Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх

Суши «Take»

5.1

Можно зайти

Оценка по 1 отзыву

График работы

пн-вс:с 11:00 до 2:00

Сейчас закрыто

Сайт

Телефон

(xxx) xxx-06-03 Показать

Суши take - сеть магазинов японской и китайской кухни формата take away, что означает суши на вынос, а так же можем быстро доставить к вашему порогу в кратчайшие сроки.

Суши «Take» Суши «Take» Суши «Take» Суши «Take»
Суши take - сеть магазинов японской и китайской кухни формата take away, что означает суши на вынос, а так же можем быстро доставить к вашему порогу в кратчайшие сроки. Мы предлагаем нашим гостям отведать блюда из свежих продуктов, приготовленных в лучших традициях японской и китайской кухни, качественное обслуживание, преисполненное уважением к гостям, удобные для Вас способы оплаты и, конечно же, акции, призы и подарки! А для вашего удобства теперь мы запустили и приложение! Где вы найдете много интересного для себя и своих друзей .

1 отзыв

Yuliana Shcherbina
Yuliana Shcherbina 14 мая 2016 в 15:09
При оплате заказа картой курьеру деньги с моего счёта снялись, при этом он утверждал, что на счёт заведения они не поступили. Позвонила владелица Екатерина и стала настаивать на повторной оплате, мол, черёез три дня деньги вернутся на карту. Естественно, такой вариант недопустим, почему клиент должен платить дважды? Кроме того, она сказала, что такое было не раз. Вывод: контора свои проблемы не решает, валит с больной головы на здоровую.
Можно было бы написать, что Екатерина даже не поздоровалась, но это мелочи. Так как по телефону она просто ОРАЛА, что нужно заплатить ещё раз. На повторный звонок с целью решить…
Показать полностью

При оплате заказа картой курьеру деньги с моего счёта снялись, при этом он утверждал, что на счёт заведения они не поступили. Позвонила владелица Екатерина и стала настаивать на повторной оплате, мол, черёез три дня деньги вернутся на карту. Естественно, такой вариант недопустим, почему клиент должен платить дважды? Кроме того, она сказала, что такое было не раз. Вывод: контора свои проблемы не решает, валит с больной головы на здоровую.
Можно было бы написать, что Екатерина даже не поздоровалась, но это мелочи. Так как по телефону она просто ОРАЛА, что нужно заплатить ещё раз. На повторный звонок с целью решить ситуацию (деньги-то снялись) она отвечала и сразу кидала трубку.
Заказ курьер забрал.
Кстати, курьер опоздал на полчаса, но это мелочи после вышеописанного.
В итоге ни денег, ни еды, ни настроения.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ конторка, скорейшего ей закрытия. Екатерине особый привет с пожеланием съездить в санатории полечить нервы и НИКОГДА не работать в сфере обслуживания, поскольку она профнепригодна.

0
Твоя оценка: